top of page

МОРЕ

Как вы считаете почему человек любит воду? Почему его тянет именно в такие места как море?

Сегодня мне приснился второй раз в жизни сон про "Море". Оно было таким прозрачным и голубым. Господи, как же было там хорошо и спокойно на душе! Ощущения непередаваемые! Все было как по настоящему. Это были незабываемые ощущения, я плавала в этом чистом море и радовалась всему что меня окружает вокруг. Видя сверху голубое небо, я плескалась в воде. Гуляла по пляжу.

Говорят если снится чистое море, то это к счастью или позитивным переменам. Дай Бог! Аминь!

Качество воды во сне также может быть предзнаменованием. Одно из значений воды во сне связано с вашей сексуальностью. Плавание во сне можно сравнить непосредственно с половым актом. Это особенно правдиво, если снится, что вы находитесь под струями воды. Если вода распыляется на голову, то ваше сексуальное влечение взаимно. Также вода во сне означает очищение, духовное обновление. Сны о питьевой воде могут означать духовное утешение, особенно если вода холодная. Хороший знак, если вам снится фонтан или водопад. Это символизирует процветание, здоровье и счастье. Если вы лежите во сне у бассейна, то скорее всего ваши мечты исполнятся, либо вы желаете повысить свой статус в жизни. Настоящая удача, если во сне вы находите источник. Тем не менее бурные реки или пенистая вода означают, что вы сопротивляетесь изо всех сил трудностям.

Как - то раз я написала свой рассказ про море своему одному знакомому человеку. И то что я вам сейчас напишу, все тоже самое, я писала и ему в своем письме. Я даже не знаю, он мне друг или просто приятель с кем можно просто пообщаться на любые темы. Но к нему почему - то я испытываю такие теплые чувства, словно я знаю его давно. Он мне таааак нравится! Но увы нет взаимности, а так хочется, такое всегда бывает в жизни).

Море или океан дает нам возможность подумать, ощутить связь с природой, оно всегда нас успокаивает и убаюкивает. И в эти мгновения мы видим всю красоту природы, а незабываемые ощущения всегда остаются в нашей памяти. В эти секунды мы словно заново рождаемся и смотрим на мир по новому. У нас создаются разные впечатления об увиденном и услышанном. Именно в таких местах человек чувствует полноту своей души. А все потому что вокруг себя он ощущает биение жизни! Я люблю море, мне нравится смотреть и наблюдать на бесконечные приливы и отливы. Некоторые мужчины считают, что "Стихия Воды" вокруг них напоминает им Женщину. Эта реальная женщина из плоти и крови, оно завораживает своей непредсказуемостью, которое бывает так далеко от них. Благодаря морю, люди понимают свое предназначение в жизни. Человеку дается время, чтобы просто подумать обо всем, переосмыслить о своей жизни в целом. Именно в этот момент человек сосредоточен на своем внутреннем мире. Это ощущение называется "Путь к обретению философских истин". Как каждая капля несет в себе вкус моря, так и каждый миг несет в себе вкус "Вечности". Тишина мира успокаивает лучше, чем миллионы ненужных слов, например как море.

Первый раз принился 5 лет тому назад. Мне было так хорошо во сне, это были незабываемые ощущения, будто было все по настоящему. Я слышала, видела, ощущала каждый звук. Это был вечер, вижу во сне никого нет, ни одной души, кроме меня и моря. Гляжу, я стою по середине на берегу моря, смотрю вниз, я стою босиком на теплом песке, и только в одной белой, хлопковой и длинной рубашке. Потом вижу красивый оранжевый закат слевой стороны, спускаюсь вниз по какой - то маленькой железной лестнице вниз и иду к морю не спеша, дул прохладный ветер мне в лицо, а тишина вокруг была неописуемая. Интересно был и закат и одновременно с другой стороны голубое небо. Я даже такое красивое зрелище в реальной жизни не видела. Я не поняла, почему никого нет вокруг, кроме меня одной на таком тихом месте. В одно мгновение, я почувствовала себя немного одинокой, а с другой стороны подумала, как хорошоооо, никого нет вокруг, можно просто погулять, никто тебе не мешает, не надоедает! Во сне, я так наслаждалась летним ветром, слушала шум волн, видела чаек на небе, видела голубое небо в середине и справой стороны и это было вовсе не воображение, а реальный сон. А шум волн успокаивал мою душу.

Именно возле моря или океана люди приводят свои мысли и чувства в порядок, когда например находимся в уединении в тишине. Море - это дыхание нашей жизни, это воплощение чувственности, это бесконечность, которое навевает наши все глубокие мысли, чувства и желания. У моря есть простор для глаз, оно убаюкивает нашу душу и успокаивает наше сердце.

Когда находишься в таком тихом месте, ты всегда остаешься наедине с собой, наедине с природой и эту связь никогда не разлучишь! Это твое личное простраство, где находишься только ТЫ и МОРЕ! Это твое любимое место, это твоя тихая гавань души, это твое блаженство Мира! Ты наслаждаешься каждым моментом, каждым ощущением, каждым вдохом - желанием запомнить все это навсегда и впитать ее упоение! Ты находишься в гармонии с собой!


Мои фотографии

bottom of page