top of page

Поцелуй

Побеседуем с вами о сокровенном?) О крепких объятиях и нежных поцелуев?)

Вам нравится целоваться?) Ну еще бы), ответите вы мне. Когда мы целуемся, мы отдаемся этому прекрасному чувству полностью, мы отдаемся этому чувству без остатка. В это время наша душа радуется, раскрывается и поет. Человек ощущает нечто волшебное, он находится на седьмом небе. Он не просто целуется, он любит страстно и нежно.

Говорят прикоснуться к кому -то - значит прикоснуться к его душе, значит почувствовать его всецело и без остатка. Можно поцеловать не только губы, можно также поцеловать душу, если конечно любишь). Таким образом мы выражаем свои внутренние переживания, мысли, чувства, эмоции, желания, ласку, нежность, страсть и любовь.

Когда мы даже видим впервые человека, нас невероятно влечет и манит к нему, не осознавая этого, мы тайно мечтаем его обнять и поцеловать его в губы. Такова наша с вами человеческая сущность). Что поделаешь)). С вами такое случалось?) Я думаю дааа).

Сейчас у меня такое же ощущеие, когда просто смотрю на одного мне симпатичного человека, мне жутко хочется увидеть его вживую и крепко, крепко его обнять к себе и страстно поцеловать его в губы! И сказать ему, как он мне дорог и сильно нравится. Как я хотела бы быть только с ним! Но увы, это невозможно). Как говорят: Поцелуй, длинною в вечность. Так и про эту ситуацию). Мысленно его целую всегда, думаю о нем.

С помощью поцелуя, можно определить характер человека, насколько он умеет это делать. Каков он - страстен или вовсе вял. Как вы считаете почему женщины любят целоваться? А мужчины любят , но менее, они приступают к другому, более серьезному занятию). Мы Женщины, когда целуемся, просто чувствуем все от начало и до конца, мы представляем все. Женщины фантазируют, одновременно мечтают о чем -то сокровенном. А мужчины нееет, они сосредоточены только на одной точке и не растрачивают свою энергию на что -то другое, они не отвлекаются на другие мысли.

Мне всегда интересно было знать почему дали одно название "Французский поцелуй", но прежде чем это узнать, я попробовала). Нууу и сами понимаете, пришла к выводу, поняла к чему, зачем и почему его так назвали).


Мои фотографии

bottom of page