top of page

Таинство нашей души

Вам когда - нибудь хотелось просто на время забыть обо всем, отдохнуть от этой городской суеты, лишь на какое - то на время просто отдохнуть телом и душой? Бывает ли у вас такое чувство будто вам чего - то не хватает в этой жизни?


Порой ты просто опустошен, истощен и раздавлен. Я думаю да... бывают такие моменты у любого человека. Приходит время остановки, время подумать и осмыслить обо всем. Именно когда человек устает от всего, ему хочется тишины и покоя... и он приходит к себе самому. В поисках собственного - Я. Именно это я называю "Побыть в своем мире". Это как йога, но это вовсе не означает замкнуться в себе и отключится от всего мира. Нет, в это время ты даешь себе время подумать обо всем что происходит с тобой вокруг в жизни, ты ищешь ответы и получаешь их через какое - то время. А если не находишь, ты все равно ищешь и идешь дальше на своем пути. Просто в такие моменты, ты многое узнаешь обо всем в жизни, ты раскрываешь мир заново для себя, ты замечаешь те вещи, о которых ты вовсе не знал и не замечал ранее.


Иногда мы задаем себе вопрос, чего хотим в этой жизни на самом деле. Мы даем себе шанс открыть себя заново. Но когда вам поистине хочется изменить себя, изменить свой мир, к вам приходит замечательная мысль - "Путешествие". Это как необходимый воздух для человека, чтобы узнать и открыть что - то новое для себя. И когда этот момент наступит, Вы получите небывалое удовольствие, эйфорию от увиденного и услышанного, исследуя новые места, новые ощущения, новые горизонты, так что это будет настоящим подарком небес для вас!!! Общение, путешествия и новые знания станут одними из главных Ваших интересов. Ваше легендарное любопытство достигнет новых и больших высот, и Вы постараетесь узнать так много нового, как только возможно. И наконец Вы утолите свой духовный голод.


Прислушайтесь к голосу вашего сердца и идите туда куда зовет ваша душа. Это будет бесценно, когда появится необходимость увидеть истинное, а не желаемое положение вещей. Именно в эти минуты вы остаетесь наедине с собой, со своими мыслями, чувствами и желаниями. Всегда оставайтесь самим собой, то есть быть тем, кем вы являетесь на самом деле. Быть естественным и простым во всем! В такие моменты, я всегда откликаюсь на зов своей души и наслаждаюсь красотой нашей природы. Я остаюсь с ней наедине с музыкой. И тогда Я ощущаю необыкновенный прилив энергии и вдохновения. В этот момент я пишу и делюсь обо всем в своем блоге, что меня радует, впечатляет и приводит к счастью. Тогда и у Вас появится возможность увидеть истинное значение многих вещей.

Мои фотографии

bottom of page